Заказывайте он-лайн или звоните (495) 729-46-94
oskt@oskt.ru

Гарантия

Гарантия

Наша компания выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует надежную работу приобретенного Вами оборудования ОСК Техно в течении указанного гарантийного срока, при соблюдении правильных условий эксплуатации. В случае возникновения вопросов связанных с ремонтом оборудования ОСК Техно, обращайтесь в Службу технической поддержки.

Гарантийный срок обслуживания на серверы/СХД, поставляемые нашей компанией, составляет 36 месяцев и исчисляется с момента отгрузки оборудования. Обязательства по гарантийному обслуживанию несёт ООО «ОСК ТЕХНО» (далее "Исполнитель"). Гарантийное обслуживание — это тестирование, бесплатный ремонт, замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или такое же новое изделие, замена на новое изделие, товарное обеспечение, денежная компенсация, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийному обслуживанию подлежит продукция с заполненным бланком описания неисправности / формой RMA в произвольной форме с указанием серийных номеров изделий, подлежащих гарантийному обслуживанию.
Тестирование будет производиться по указанной в сопроводительном листе / форме RMA неисправности. Если в сопроводительном листе / форме RMA неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение и при отсутствии признаков неисправности возвращено клиенту.
При выявлении неисправности Покупатель сдаёт товар Исполнителю, который выполняет тестирование и замену неисправного товара.

Гарантийному обслуживанию и другим обязательствам не подлежит:

  • Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
  • Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
  • Продукция с повреждённой, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т.?д.) или гарантийной пломбой производителя или поставщика. Имеются следы их переклеивания;
  • Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.;
  • Продукция с повреждениями, вызванными использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, программного обеспечения, нестандартных запчастей, комплектующих, расходных или чистящих материалов. Несоблюдением срока (периода) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
  • Продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • Продукция с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих);
  • Продукция с электрическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат и пр.);
  • Продукция, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая запылённость помещения, агрессивная окружающая среда и др., попытка разгона), или испорчена по вине покупателя.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программным обеспечением третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.

Исполнитель не несёт ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации, либо других потерь.

Требования при приёмке в отдел гарантии.

К сдаваемому в гарантийное обслуживание изделию необходимо приложить заполненный бланк описания неисправности. При сдаче сервера вместе с жёсткими дисками подразумевается, что данные на дисках могут быть уничтожены. В случае приёмки гарантийной продукции в отсутствии клиента, обязательно наличие описи вложения (упаковочного листа) и указания названия клиента. При доставке её транспортной компанией необходимо на почтовый адрес oskt@oskt.ru отправить письмо с описью отправленного брака. В теме письма необходимо указать название фирмы и суть письма. В ответе будет сообщено о принятии (не принятии) и будет выслана копия документа, по которому принят брак. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений условий гарантии. Если в процессе тестирования или ремонта будут обнаружены признаки нарушения условий гарантии, то компания оставляет за собой право в отказе от гарантийного обслуживания. Доставка продукции, до и после гарантийного обслуживания осуществляется силами и за счёт клиентов.

Требования при приёмке в отдел гарантии.

В качестве подтверждения факта сдачи продукции клиент получает Акт приёма брака с указанием даты и перечня принятой продукции и номеров заявок. Оригинал Акта приёма брака — единственный документ, подтверждающий факт сдачи продукции.В случае доставки изделия транспортной компанией, факт сдачи подтверждается отправкой клиенту по электронной почте копии акта приёма.

Сроки тестирования.

Срок тестирования и ремонта не должен превышать 10 рабочих дней (2 недели) со дня сдачи. Срок обмена может достигать 90 (девяносто) дней для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если иной срок не установлен договором купли-продажи или поставки, когда ремонт производится за пределами России. Срок хранения принятой и протестированной продукции, а также документов на сданную продукцию — 180 дней. По окончании указанного срока претензии не принимаются и замена/возврат брака не производится. Отсутствие обращений клиента в гарантийный отдел для получения обработанной продукции или обмена в пределах сроков, не может трактоваться как несоблюдение исполнителем своих обязательств по срокам обмена.

Порядок обмена бракованной продукции.

По окончании тестирования и ремонта клиент взамен Акта приёма брака получает изделие после ремонта, равнозначную замену, или оформляется документ возврата товара от покупателя (обратная закупка). Продукция, признанная по результатам тестирования исправной или не гарантийной, возвращается клиенту. Продукция, признанная по результатам тестирования неисправной, подлежит согласно гарантийной политике Производителя или Поставщика:

  • замене на продукцию аналогичную по техническим характеристикам отремонтированную или новую;
  • замене на соответствующее по сумме товарное обеспечение;
  • денежной компенсации, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика.

Информация о работе гарантийного отдела.

Дополнительная информация по телефону: (495) 729-46-94
е-mail: oskt@oskt.ru
Часы работы: c 10-00 до 18-00 ежедневно кроме субботы и воскресения
Адрес: Москва, ул. 3-я Карачаровская, д. 18а.